Найти тему
15 подписчиков

🏆 - Мне нужен целевой окупаемый трафик.


Это достаточно распространенный запрос среди клиентов, но есть одна маленькая большая проблемка.

Она заключается в том, что целевой трафик и окупаемый трафик это два разных понятия. И находятся они в двух абсолютно разных зонах ответственности.

Целевой трафик ведем из прямых и смежных ниш, в которых сосредоточена наша аудитория. Например, в блоге про маркетинг будет максимально уместно рекламировать канал копирайтера.

Если трафик целевой, то насколько он будет окупаемым зависит от:

🏆воронки продаж
🏆своевременной обработки заявок
🏆скиллов эксперта или же отдела продаж на закрытие возражений потенциальных клиентов.

К тому же, не забываем что время прогрева холодных подписчиков для каждого эксперта будет свое. Кто-то купит сразу, а кто-то будет греться несколько месяцев.

Яркие примеры из опыта:

У меня был клиент, с которым мы работали год. При вложениях в трафик 10-15 тысяч она ежемесячно доставала более полумиллиона рублей (максимум который я видела 1,1млн). Эксперт по продажам, что сказать. Она продавала как Боженька 😁

И был другой клиент, который окупил все вложения в рекламу одним разом, но спустя 3,5 месяца! Пруфы тут и тут.

Третий пример собственно навеян этим постом. Там уже наняли нового человека, которого максимально контролируют на первых этапах.

У хороших закупщиков должны быть знания в маркетинге, копирайтинге и в воронках, но окупаемость зависит не только от входящего трафика, как бы этого не хотелось клиенту.

Если все подготовлено к приему новых подписчиков, то опытная команда закупщиков со всеми перечисленными скиллами здесь 😉

Пишите — @lya_rosh_manager
1 минута