15 подписчиков
🏆 - Мне нужен целевой окупаемый трафик.
Это достаточно распространенный запрос среди клиентов, но есть одна маленькая большая проблемка.
Она заключается в том, что целевой трафик и окупаемый трафик это два разных понятия. И находятся они в двух абсолютно разных зонах ответственности.
Целевой трафик ведем из прямых и смежных ниш, в которых сосредоточена наша аудитория. Например, в блоге про маркетинг будет максимально уместно рекламировать канал копирайтера.
Если трафик целевой, то насколько он будет окупаемым зависит от:
🏆воронки продаж
🏆своевременной обработки заявок
🏆скиллов эксперта или же отдела продаж на закрытие возражений потенциальных клиентов.
К тому же, не забываем что время прогрева холодных подписчиков для каждого эксперта будет свое. Кто-то купит сразу, а кто-то будет греться несколько месяцев.
Яркие примеры из опыта:
У меня был клиент, с которым мы работали год. При вложениях в трафик 10-15 тысяч она ежемесячно доставала более полумиллиона рублей (максимум который я видела 1,1млн). Эксперт по продажам, что сказать. Она продавала как Боженька 😁
И был другой клиент, который окупил все вложения в рекламу одним разом, но спустя 3,5 месяца! Пруфы тут и тут.
Третий пример собственно навеян этим постом. Там уже наняли нового человека, которого максимально контролируют на первых этапах.
У хороших закупщиков должны быть знания в маркетинге, копирайтинге и в воронках, но окупаемость зависит не только от входящего трафика, как бы этого не хотелось клиенту.
Если все подготовлено к приему новых подписчиков, то опытная команда закупщиков со всеми перечисленными скиллами здесь 😉
Пишите — @lya_rosh_manager
1 минута
5 июня 2024