Найти тему

Вчера в одном из парков Москвы, во время прохождения боевых игрищ, погибла лошадь. У животного остановилось сердце в разгар очередной сумасшедшей пальбы и взрывов.

Насколько известно, на фестиваль привозили взрослых лошадей. "Опытных"... если такое слово вообще можно отнести к живому существу, как и мы, неспособному привыкнуть к разрушительному шуму, крикам, этому бешеному сумасбродству озверевшей толпы.
Уж поверьте, эти слова написаны не мимо проходящим зевакой, а человеком, имеющий многолетний опыт работы с лошадьми.
Никакой уважающий себя конник никогда не обречёт свою лошадь на подобные мучения. Лошадям нечего делать на реконструкциях, если только детей катать, являясь частью средневекового антуража. А не носиться в духоту, оглушаясь громкими выстрелами, производимыми тяжёлым всадником, облачённым в доспехи. К слову, у многих выступавших «воинов», наблюдался абсолютный дисбаланс и отношение к лошади как к неживому объекту. Животным сдавливали рты трензелем, выкручивая головы на поворотах так, словно управляли машиной, а не живым существом, подчинявшимся из-за непереносимой боли. Прижмите ложку к своим губам и надавите как следует – вы и вполовину не почувствуете того, что ощущает лошадь, когда ей давят на рот железом со всего маху. Рот лошади очень чувствительный, на заметку. А сами они легкоубиваемые создания. Все рассказы про «лошадиную силу» избитые байки маркетологов.
У лошадей сердце слабее, чем у человека. Галоп в духоту и жару это то, что может легко посадить сердце, а позже и остановить вовсе. А теперь представим, что происходит с этим несчастным сердцем в самом эпицентре «игрушечной» войны. Не говоря уже о психологических травмах, полученных за многие годы вот такой издевательской забавы. А там ещё и груз на спине усердно болтается, намучивая уставшую спину. Выстрел тут, выстрел там, дым кругом, вопли и живодёрская жестокость. Неизвестно ещё, с какими старыми травмами выступают эти бедолаги, контуженные и одуревшие от столь беспощадного отношения к их здоровью и жизням. Был опыт наблюдения за мерином, который даже за многие годы усердной работы и попыток привести его в чувства, так и не смог оправиться от травм после скачек, где прежний хозяин попусту угандошил коню психику, а потом сдал его на бойню. А зачем он ещё нужен-то такой психованный? И ведь большинству недоконников и недовсадников всё равно, что они и являются главной причиной той самой травмы. Сперва калечат – затем на мясо. А далее уже новая жертва отматывает свой каторжный срок.
Этот пост больше не о том, какие бедные животные. А о том, как мало человечности осталось в людях. Смотрящих на подобное безумство было столько, что едва удавалось разглядеть происходящее на поле. Хлеба и зрелищ. Что ещё нужно?
Вчера в одном из парков Москвы, во время прохождения боевых игрищ, погибла лошадь. У животного остановилось сердце в разгар очередной сумасшедшей пальбы и взрывов.
2 минуты