Найти в Дзене

Что случилось за неделю:


1. Патриотическую акцию, приуроченную ко Дню России, запустил на медиафасадах и цифровых уличных экранах медиахолдинг МАЕР.

2. МАЕР расширяет географию своего присутствия и устанавливает суперсайты в другой вселенной.

3. Один из ведущих операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге «Реклама-Центр» подписал эксклюзивное соглашение с сетью ТЦ «Адамант». Согласно этому соглашению, компания «Реклама-Центр», стала единственным владельцем и продавцом рекламы на 27 digital-экранах, размещенных в 16 ТЦ.

4. Команда агентства молодежного маркетинга MaxMediaGroup рассказала Sostav, что нужно для эффективной коммуникации с молодой аудиторией. Конечно же реклама в DOOH сети университетов.

5. В Нижнекамске власти города планируют отправить под снос почти 80% билбордов. Игроки рекламного рынка в шоке.

6. Лёша Булгаков решил рассказать специально для нас про наружную рекламу в Касабланке.

7. Рассказываем вам, как мы распространяем свою рассылку. Она дублируется в соцсети издания, а также публикуется в бизнес-блогах издания.

8. Агентство Cossette разработало DOOH-рекламу с изображением продуктов McDonald’s в двоичном коде.

9. Приложение знакомств Bumble призывает женщин проявить инициативу.

10. Билборды теперь очищают воздух.

Что случилось за неделю:  1. Патриотическую акцию, приуроченную ко Дню России, запустил на медиафасадах и цифровых уличных экранах медиахолдинг МАЕР.  2.
1 минута