27 подписчиков
Что случилось за неделю:
1. Патриотическую акцию, приуроченную ко Дню России, запустил на медиафасадах и цифровых уличных экранах медиахолдинг МАЕР.
3. Один из ведущих операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге «Реклама-Центр» подписал эксклюзивное соглашение с сетью ТЦ «Адамант». Согласно этому соглашению, компания «Реклама-Центр», стала единственным владельцем и продавцом рекламы на 27 digital-экранах, размещенных в 16 ТЦ.
4. Команда агентства молодежного маркетинга MaxMediaGroup рассказала Sostav, что нужно для эффективной коммуникации с молодой аудиторией. Конечно же реклама в DOOH сети университетов.
5. В Нижнекамске власти города планируют отправить под снос почти 80% билбордов. Игроки рекламного рынка в шоке.
7. Рассказываем вам, как мы распространяем свою рассылку. Она дублируется в соцсети издания, а также публикуется в бизнес-блогах издания.
1 минута
16 июня 2024