88 подписчиков
Большую часть продаж украшений в интернете составляют украшения низкого ценового сегмента — до 15 000 руб.
На Ozon чаще покупают украшения из серебра (кольца, подвески, серьги), сообщил представитель маркетплейса. Золотые украшения на площадке покупают реже, но в прошлом году их продажи резко выросли: золотых колец – на 326%, серег — на 244%, подвесок — на 237%. Заметно выросли и продажи колец с бриллиантами — на 227%.
Представитель «Яндекс.Маркета» рассказал, что чаще всего покупатели отдают предпочтение серебряным украшениям, но продажи золотых украшений продолжают постепенно расти, особенно в низком ценовом сегменте.
На Wildberries 52% продаж в денежном выражении приходится на золотые украшения, на серебряные — 48%, в натуральном выражении на золото приходится 22% продаж, на серебро — 78%, сказал представитель маркетплейса.
По словам представителяя Sunlight, в прошлом году доля продаж компании через интернет составила 40%. Средняя стоимость купленного через интернет изделия на 6% ниже, чем в рознице, но на сайт люди чаще возвращаются за повторными покупками.
Около минуты
15 июня 2024