Найти в Дзене

Кстати, прием витамина R считался нормой в патриархатом воспитании советских и постсоветских детей.


А сейчас норма не воспитывать детей, а просто их "заводить".
Ну и еще фактор "прокормить" преобладает над "воспитать".

Недавний случай в саду - родители жалуются, что постоянно забирают ребенка с мокрыми ногами.
Педагоги, куда вы смотрите?!!!
__
Факт моей жизни: прихожу в сад за старшим, а он на улице гуляет без носков.
🧦
Прихожу на следующий день, а он опять без носков.

Я с наездом на сына:
"Ты что, носки надевать разучился??? На улице жара, разотрешь ноги в песке!!! "

Ребенок на меня смотрит и выдает: "У меня утренние носки в песке, а вечерних нет"
😂🙈😂

Стала выдавать "вечерние" носки - проблема решилась без жалоб на воспитателей.
❤️
__
Как решить проблему с мокрыми носками???
1. Объяснить своему трехлетке, что если ноги мокрые надо элементарно сказать об этом взрослым!!!
2. Или сказать ребенку, что мокрые носки после прогулки надо поменять.
3. Обеспечить ребенку стратегический запас носков!
😁
____
Ушла от темы...
Возвращаюсь...

Я считаю, основной причиной вспышки РАС - своевременная нескомпенсированность генов. То есть, генофонд записал "агрессию, некоммуникабельность, погружение в себя" как норму и окружающая среда еë не корректировала и не направляла в нужное русло.
Так как на тот момент времени всë что было в воспитании правильным, стало противоположно не правильным.
Безопаснее стало просто растить и не мучить детей.

В геометрической прогрессии, грубо говоря на протяжении почти сорока лет, мы перестали воспитывать детей.

И получили всплеск роста детей с РАС в двухтысячные годы.

А теперь самое не приятное. Аутистические черты есть у каждого.
Нестëртые черты мамы + девиантность папы = равно ли "ой, мы сделали в полтора года прививку и у нас пошел откат? "
Нет. Организм ребенка полтора года развивался на "внутренних" резервах генетической памяти всех млекопитающих.
А вот когда пришло время включить индивидуальное развитие активно "включились" поломанные гены.
____
Как я уже написала выше - аутистический спектр хромает у всех.
Но нормотипичным является то, что мы можем за короткое время справится с этим, не контролируя процесс, просто автоматически перестав это делать.
А ребенок с РАС - нет.

📌 Все мы от радости можем хлопать в ладоши или кружится вокруг себя или даже танцевать на цыпочках.
Но вряд ли мы это будем сопровождать ударами головой об твердые поверхности и маятниковыми раскачиваниями тела, если этого не требует ситуация.

📌 Как и агрессивно/капризно реагировать на шум и яркий свет в большинстве общественных мест, подтверждая мелтдаун (сенсорный срыв).

📌 Как и быть одержимыми играми с водой и в воде.
А также с играми с предметами, с которыми играть нельзя - розетками, вилками, гвоздями.

📌 Добавим к этому необоснованную агрессию к другим и наслаждение этим чувством (ребенку просто нравится, что "эта игрушка пищит, когда я ее тяну за волосы или тыкаю в глаз")

📌 При всем этом отстраненность от мира из-за шумовой завесы.

📌 И, как правило, отсутствие зрительного контакта.
На первоначальном моменте точно.

📌 И конечно, пищевую и тактильную избирательность (ем только камешки, пластилин или йогурт, пью воду исключительно из лужи, не могу носить одежду с мишурой - пока всю эту ерунду не сниму, в круг у ëлки не встану, да и голышом лучше - ничего не мешает (частная практика)) .
от
P. S. К сожалению, родители вовремя не видят проблем у ребенка, педиатры и педагоги не бьют тревогу, во избежание того, чтобы мать потом по судам не затаскала, психотерапевты "умывют руки" и не назначают правильный диагноз и адекватное лечение.

#ДетиДождя
Кстати, прием витамина R считался нормой в патриархатом воспитании советских и постсоветских детей.  А сейчас норма не воспитывать детей, а просто их "заводить".
2 минуты