Найти тему

Очередной тревожный звоночек прозвучал для владельцев акустики Sonos. Пока не очень понятно что задумали в компании, но в обновленной политике конфиденциальности Sonos внезапно удалили утверждение о том, что данные клиентов не продаются. Об этом пишет издание The Verge.


В версии политики конфиденциальности Sonos от 2023 года содержалась следующая фраза: «Мы не продаем и не будем продавать ваши личные данные третьим лицам». И по какой то причине именно это утверждение было удалено из версии текста от 2024 года. При этом изменения затронули только американский рынок, но фраза по-прежнему присутствует в политике конфиденциальности в других странах.

Стоит ли говорить, что изменения ни разу не обрадовали владельцев акустики Sonos, которые до сих пор не могут прийти в себя после выпуска нового мобильного приложения для своих устройств, в котором не оказалось длинного списка востребованных функций, включая редактирование очереди песен, управление списками воспроизведения, перемешивание музыкальной библиотеки и многое другое.

Что происходит в Sonos? Это больно читать — особенно после всей этой драмы с приложением — от компании, которую я любил. Это может стать, так сказать, соломинкой, сломавшей спину верблюда. Кажется, с Sonos покончено.

В целом мы бы пока не спешили Sonos хоронить, но чуть больше прозрачности не помешает. Пока компания от комментариев отказывается. Однако уже есть подозрение, что Sonos может захотеть продавать данные пользователей провайдерам ИИ, которые смогут на этом наборе обучать свои нейронки различным музыкальным взаимосвязям.
Очередной тревожный звоночек прозвучал для владельцев акустики Sonos.
1 минута