4 подписчика
Котики vs Новости
Конечно, в таком противостоянии безоговорочно победят коты и видео с ними. Но фишка в том, что новости должны адаптироваться под интересы аудитории. И не конкурировать с «котами», а сотрудничать с ними.
Как ребенку скармливают горькую таблетку вместе с ложкой мороженого или конфет, так и информационные агентства могут оставаться актуальными, если будут использовать медиа тренды в своей работе.
Об этом и о многом другом сегодня говорили на медиафоруме СМИ в Уфе. Моя задача была — убедить редакторов медийщиков региона не бояться использовать весь арсенал форматов контента и форматов подачи информации, который сейчас есть в этих ваших «Интернетах».
❓ После обучения ко мне подошло несколько человек с вопросами о том, как начать менять свои ресурсы, адаптировать их. Хотели уже завтра снимать сотни клипов, мемов и т.д. Но всегда прошу начинать с анализа:
1. Поймите, на каком месте среди конкурентов находится ваше медиа.
2. Определите задачи своей трансформации. Зачем вообще вам это.
3. Подготовьте социологический срез по вашей аудитории — поймите чем она живет и что ей интересно.
4. Сделайте пилотный запуск нескольких форматов для теста — проанализируйте реакцию аудитории и дальше можете начать интегрировать форматы с учетом корректировки после пилота.
1 минута
15 июня 2024