1346 подписчиков
Benetton запустил программу лояльности Color Club, чтобы сделать покупателей более преданными. Программа работает как онлайн, так и офлайн, с единым личным кабинетом и виртуальной картой. Клиенты получают баллы за покупки, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующих покупок.
Mindbox интегрировали в кассовое ПО и интернет-магазин Benetton для отслеживания данных о клиентах, начисления и списания баллов, а также запуска персонализированных акций и рассылок.
Benetton использует email, SMS и push-уведомления, чтобы сообщать о статусе заказа, напоминать о бонусах и предлагать товары на основе интересов клиента.
Внедрили товарные рекомендации на основе машинного обучения, которые учитывают историю покупок, предпочтения и действия похожих покупателей.
В итоге, Benetton увеличили повторные покупки, лучше узнали свою аудиторию и создали систему, которая делает взаимодействие с брендом более увлекательным.
Читать статью: https:achivx.com/...nie
Около минуты
15 июня 2024