16 подписчиков
«Наше все»
В январе спорная картина, Казимира Малевича была представлена как подлинная на частном мероприятии в Центре Помпиду в Париже, организованном Groupement du Patronat Francophone (GPF). Картина «Супрематизм» , предположительно 1915 года, имеет противоречивую историю🔽.
✔️10 лет назад «Супрематизм» участвовал в расследовании дела израильского арт-дилера Ицхака Заруга, осужденного за продажу подделок в 2018 году. Эксперты Государственной Третьяковской галереи в Москве определили работу подделкой и внесли в список "Искусство.Реестр потерь".
✔️Технологическая компания Co2Bit Technologies недавно приобрела картину и оспорила ложные утверждение. Председатель Co2Bit заявил о тщательной комплексной проверке с участием 5 независимых экспертов и оценщика из Нью-Йорка, но имена не раскрыл. К проверке якобы привлекли Международную палату русского модернизма, но президент палаты Патрисия Рейлинг отрицает это.
✔️Январское мероприятие в Центре Помпиду еще больше усложнило ситуацию.
Мероприятие проводилось в целях содействия миру во всем мире. В пресс-релизах это событие искажалось как выставка, посвященная Малевичу, и ложно утверждалось, что картина сертифицирована и включена в будущий каталог-резонне.
Представители Центра Помпиду заявили, что не знали о экспонировании картины и не разрешили использовать свое имя.
❗️Этот инцидент подчеркивает сложности аутентификации произведений искусства и усилия, которые некоторые стороны предпринимают для легализации спорных произведений. Ситуация остается неразрешенной: Co2Bit защищает свои действия, а эксперты призывают к большей прозрачности на арт-рынке
#artnews
1 минута
15 июня 2024