2755 подписчиков
В успешном проекте производится и продается не продукт, или услуга👇
А стиль жизни☝️
Это единственное, что в будущем сделает проект перспективным и успешным.
Просто покупать носки, стрижку, или тренинг по психологии не интересно.
Ни для кого не секрет, что люди вообще в 80-90% случаев покупают не для решения проблем что либо. А просто так спонтанно, думаю что им это нужно.
По факту это навязанное маркетингом желание купить.
Но!
Когда в своем проекте начинаете предлагать, или продавать стиль жизни это совсем другое.
Например так действуют асе мировые известные бренды.
Легко понять на примере Nike💯
Они не продают в целом в рекламе удобную обувь, или спорт костюм.
Обратите внимание на весь видео ряд. Это обязательно спортивная подтянутая девушка или парень, молодые красивые и спортивные.
Тем самым они продают людям такой стиль жизни. А если точнее, продают нам обладание таким стилем жизни, через владение костюмом, или кросами⚡️
Купив костюмчик, вы автоматически примеряете на себя такой образ жизни.
Через такие приемы очень хорошо запоминается сам бренд.
Именно поэтому, когда вам нальют в стакан из емкости, какую-то газировку, в 99% случаев вы подумаете про Coka Cola. А про все остальное потом.
В подробнее про принцип Кока Колы писал тут
На примере экспертной ниши. Возьмем фитнес.
Тут вы тоже уже видели в интернетах, когда делается грамотный проект, продают в целом не программу похудения, или диету с нагрузкой…
Продают обладание плоским животом, подтянутой попой, что в итоге приведет к успешной жизни, поиску красивой спутницы жизни и тд.
Именно поэтому при разборах, которые я провожу мы часто делаем акцент на боли аудитории и пытаемся понять истинные потребности.
Людям часто нужно просто купить что-то, что по их мнению нужно им.
Переубеждать в этом не нужно. Здесь важно главное правильно при продаже подсветить им настоящие боли и продавать обладание этим.
Конверсия в продажу будет 100💯
1 минута
17 июня 2024