201,8 тыс подписчиков
В российских торговых центрах появился новый арендатор — магазины эмоциональных товаров из Кореи, Японии и Китая. Они продают, казалось бы, неопределенный товарный микс: канцелярию, украшения, аксессуары, косметику, продукты и напитки, товары для дома и игрушки. Все посвящено популярным у подростков милым персонажам из мультфильмов, героям компьютерных игр или аниме. Арендаторы, которых рафинированные торговые центры не пускали на порог, занимают от 2% до 10% площадей.
Эксперты, опрошенные Forbes, говорят, что торговые центры сейчас ищут для себя новые векторы развития и становятся из торговых более развлекательными, а сегмент магазинов, куда идут за эмоциональной и импульсной покупкой, чувствует себя лучше других ретейлеров.
Около минуты
2 июня 2024