Найти тему

Жалеет - значит любит, это не про нас. Мы - советские женщины, которых жалость унижает.

Попытаемся объяснить, что в нашем понимании должно делать руководство приюта.
У нас в приюте два руководителя. Один занимается кормом и лечением собак и организовывает пиар собак в Евросоюз, второй занимается организацией работы приюта по уборке, выгулу, акциям, развитию и перспективам улучшения содержания животных. Зарплату мы не получаем. Нет спонсора на оплату нашего труда.
Приют - плановое хозяйство. Мы точно знаем, что всегда должно быть чисто, всегда должен быть корм и необходимое лечение.
Мы обе не белоручки, мы вполне в одиночку можем и убрать, и выдать собак на выгул, но вот тогда времени, а главное сил, ни на пиар, ни на акции в приюте и вне его не будет совсем. Нужно чтобы всегда был взгляд со стороны.
Выстроив работу по принципу разделения полномочий, собаки выиграли.
Понимаете, для нас главное животные и их интересы. Мы можем не знать имени волонтера, но точно знаем, с какой собакой он гуляет.
А ещё мы не любим истерик "бедные собачки". Собачки, которые стоят в месяц. больше 500000 рублей, ни разу не бедные. Но и мы тоже не бедные, нас не надо жалеть.
Просто мы делаем то, что хотим. Мы хотим "быть причиной добрых перемен" в жизни животных. И когда мы смотрим видео пятилетней давности, а там собаки, которые счастливы дома, нас переполняет гордость, что все не зря.
Вот Рыжулька. Это собака, которую нашла в подъезде Елена Бунина (многим в СПб знакома в период 2010-2011) , сдала Голошивец в Кипень (был такой приют до 2018 в Ленобласти) , та ее вывезла в Псковскую, а потом в 2021 бросила зимой в морозы.
Рыжулька уже 3 года дома. Ей 14 лет.
Вот именно поэтому мы открыли приют. Не потому, что хотим руководить, не потому, что хотим славы, а потому, что умеем менять судьбы рыжулек.
Вчера мы десантом были в клинике. Нужна операция и обследование никому не нужной Монике. И мы будем просить, искать средства, потому что она наша собака, а, значит, ей повезло. Правда-правда.
Спасибо, что надолго с нами остаются только те, кто понимает, что мы фанатично преданы собакам, мы никогда их не подведём и всегда бьёмся до конца.
Спасибо ещё и тем, кто молча ушёл, поняв, что наш сарказм не по нему. Мы никому в друзья не набиваемся, мы просим помочь собакам. К несчастью, не все зоозащитники способны уходить молча.

Итак, резюмируем - с 20 апреля 2018 в приюте всегда есть корм в достаточном количестве, животные всегда получают необходимое лечение, организован режим уборки, кормления, кинологических занятий.
Поскольку животных много, а государство почти не обращает на нас внимание - мы просим помощи у подписчиков наших сообществ в соцсетях. Это входит в организацию непрерывной работы нашей благотворительной организации.

На фото счастливая собака, пристройство которой - наша гордость и заслуга.
Жалеет - значит любит, это не про нас. Мы - советские женщины, которых жалость унижает. Попытаемся объяснить, что в нашем понимании должно делать руководство приюта. У нас в приюте два руководителя.
2 минуты