Найти в Дзене
3 подписчика

🚗🚗🚗Лето, замечательное время, жара, почти раздетые девочки. 🚗🚗🚗

Но когда живешь в большом городе, или даже в мегаполисе, начинаешь задумываться о том, а как же правильно ездить в пробке во время жары? А что делать, чтобы не перегреть автомобиль? А как быть, с роботизированной коробкой переключения передач? Все это и многое другое в моем блоге - https://dzen.ru/techno_iot_61. А сейчас, пока что расскажу про то, как нужно себя вести в жаркое время года, чтобы не перегреть автомобиль и чтобы коробка и другие компоненты трансмиссии работали без лишних перегрузок.

Основные правила эксплуатации автомобиля с РККП типа 2-tronic. Это не зависит от производителя, так как даже производители не всегда могут дать такие советы. А вот именно концерн Peugeot/Citroen - дают такие рекомендации.

Если вы уверены, что попадете в пробку, эти советы помогут вам сразу и позволят снизить нагрузку на компоненты автомобиля.
1. Перед тем как въезжать в пробку, откройте окна, по возможности все. Переведите печку в режим максимального тепла, направьте воздух на ноги и включите подачу воздуха на максимум, при этом активируйте кондиционер. Это запустит кулер радиаторов на постоянный режим, тем самым мы получим возможность постоянно охлаждать антифриз в системе охлаждения двигателя. Да, есть небольшие неудобства, но это терпимо.
2. Когда въехали в пробку, переводите селектором РКПП в ручной режим, тем самым мы снижаем нагрузку на системе сцепления, и не выскочит ошибка коробки (неправильное положение актуатора). Ни в коем случае не стоит переводить положение селектора на нейтральную передачу. Вам ни в автосервисах, ни в дилерских центрах не скажут, для чего это положение. А по сути, оно нужно, чтобы заглушить двигатель и поставить автомобиль на парковку или остановку, и для прогрева двигателя в зимний период, не больше, не меньше.
3. Теперь самый важный момент, движение в пробке должно быть максимально плавным, без резких троганий и торможений. Если впереди идущая машина совсем немного сдвинулась, лучше постоять и не двигаться каждые полметра, это ведет к быстрому износу системы трансмиссии и выходу из строя сцепления. Автомобили с РКПП не "любят" пробки.
4. Если после преодоления пробки есть возможность разогнаться, выключаем кондиционер, оставляем буквально на пару минут включенную печку и разгоняемся. Быстрое движение хорошо охлаждает радиаторы, а печку оставляем, чтобы осушить испаритель, так как именно там могут собираться бактерии и плесневые грибы, которые могут стать неприятным последствием. Так поступать с кондиционером нужно всегда. Чтобы потом не лечить непонятные заболевания и забыть, что постоянно пользуешься кондиционером в личном или служебном автомобиле.
В остальном, все как обычно. Всем хочу пожелать добра и счастья. Чтобы дорога, даже в пробке была только в радость. Много интересного и не только можно почитать на моем канале.
2 минуты