Найти тему
5989 подписчиков

#sw #ростелеком


«Ростелеком» откажется от зарубежной биллинговой системы в пользу отечественной для корпоративных и государственных клиентов

За основу будут взяты наработки компании Nexign – ее решения также использует «Мегафон»

По словам представителей «Ростелекома», внедряя решения Nexign, оператор преследует цель по созданию биллинговой системы, способной обеспечить «поддержку всего комплекса ИКТ-услуг "Ростелекома"»

Притом обеспечивать такую поддержку эта система обязана «как на текущий момент, так и с учетом планов перспективного развития, включая сети пятого поколения»

Судя по всему, в дальнейшем «Ростелеком» намерен предлагать созданную вместе с Nexign биллинговую систему другим операторам связи

На это указал старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Дарий Халитов

Нам важно обеспечить себя и российскую телеком-отрасль надежными и безопасными решениями

Работа по переводу биллинга на российскую основу — ключевой шаг в этом направлении.

Мы уверены, что совместный проект с Nexign поможет нам создать надежную систему, способную справиться с самыми сложными задачами на рынке.

Это важный шаг к укреплению технологического суверенитета России в сфере ИКТ

Представители оператора добавили также, что новая биллинговая система сможет полностью закрыть «потребности B2B-операторов, корпоративные клиенты которых имеют более 5 млн сотрудников»

В дополнение к этому, по их словам, новый биллинг поможет «снизить совокупную стоимость владения ИТ-ландшафтом»

@imaxai Подписаться
#sw #ростелеком  «Ростелеком» откажется от зарубежной биллинговой системы в пользу отечественной для корпоративных и государственных клиентов  За основу будут взяты наработки компании Nexign – ее...
1 минута