Найти тему

БЕСЕДА 51.

6 ( продолжение)
КАК ВОЗДЕРЖАНИЕ МОЖНО ЕЩЕ НАЗВАТЬ?

"Поистине и эту добродетель не менее должно называть целомудрием, - объясняет нам Святитель Иоанн Златоуст., - как и ту, которую все называют этим именем. Там бывает борьба с одною лютою плотью, а здесь нужно побеждать многие и различные похоти. Нет безумнее человека, раболепствующего богатству. Одолеваемый он представляет себя повелителем; будучи рабом, почитает себя господином; связав себя узами, радуется; усиливая лютость зверя, веселится; находясь в плену, торжествует и скачет; и видя пса, бесящегося и нападающего на его душу, вместо того, чтобы связать и изнурить его голодом, он доставляет ему обильнейшую пищу, чтобы он еще более нападал на него и был еще ужаснее. Итак, представляя все это, расторгнем узы, умертвим зверя, отринем болезнь, отринем это безумие, чтобы нам насладиться спокойствием и совершенным здоровьем и, достигнув с великою радостью тихого пристанища, получить вечные блага, которых и да сподобимся мы благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава ныне и во веки веков. Аминь."
БЕСЕДА  51. 6 ( продолжение) КАК ВОЗДЕРЖАНИЕ МОЖНО ЕЩЕ  НАЗВАТЬ?  "Поистине и эту добродетель не менее должно называть целомудрием, - объясняет нам  Святитель Иоанн Златоуст.
Около минуты