Найти тему
28 подписчиков

🔔В Москве состоялась презентация масштабного исследования, в ходе которого аналитики попытались выяснить, как благополучие и удовлетворенность жизнью связаны с традиционными ценностями. Его провели АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве со «СберМаркетингом».


⏺Идея такого исследования у АНО «Национальные приоритеты» (организация создана для коммуникационного сопровождения национальных проектов России и других стратегических инициатив) родилась в 2020 году.

«Тогда команда сформулировала собственную миссию — повысить индекс счастья в стране. Первые же исследования показали, что есть зависимость восприятия бренда национальных проектов и уровня удовлетворенностью жизнью. Теперь мы доказали корреляцию между приверженностью традиционным ценностям, которые были зафиксированы в указе 809 Президента России, и ощущением счастья»,
— подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков.

⏺В исследовании «Как традиции делают жизнь лучше» анализируется то, как люди воспринимают традиционные ценности и настолько доверяют друг другу и институтам. Данные были собраны в ходе всероссийского онлайн-опроса, проведенного на площадке VK, с репрезентативной выборкой 1,6 тысячи человек. Причем россиянам удалось несколько раз удивить социологов.

⏺Как показали соцопросы, рейтинг популярных традиционных ценностей возглавляют:
- Высокие нравственные идеалы (70%).
- Гуманизм (69%).
- Единство народов России (68%).
- Права и свободы (67%).
- Историческая память и преемственность поколений (66%).

🔔В Москве состоялась презентация масштабного исследования, в ходе которого аналитики попытались выяснить, как благополучие и удовлетворенность жизнью связаны с традиционными ценностями.
1 минута