26 подписчиков
Ну, предположим, в Газпром Медиа ничего не слышали про LOVE RADIO, есть ведь привычка делать вид, что радиостанций из других холдингов просто не существует в природе.
Допустим, что между фразами I LOVE YOU и I LIKE YOU тоже разницы не видят, аглицкому не обучены.
Понятно, что старый лого, нарисованный чьим-то талантливым ребёнком-третьеклассником на переменке - лет пять, как пора было менять. Дети выросли, цветы распустились! Но что это, простите меня, за цвета? Эти тона, как я наблюдаю, популярны у артистов, которые в клипах изображают 90е. Более того, цвета то женские! Разве какой нормальный пацан, проживающий за пределами Садового кольца, позволит себе нанести этот лого на наружку своего мероприятия? Братва не засмеёт? Мне котаны рассказывали, что в таких колорах обычно видишь мир после огромного перепоя и передоза после весёлого афтерпати в 11 утра. Да и по трезваку смотришь, и уже мутит. В брендбуке наверное написано, ЦВЕТ: ВЫРВИ ГЛАЗ
Будем считать, что LIKE FM гонится не за Барнаульским Heart FM и не за лондонским (англосаксонским), а взял пример с американского музыкального стриминга TIDAL, где символ сердца обыгрывается с 2014 года или с французского стриминга DEEZER, который с этим символом с 2023 живёт.
Вообще, не перебор ли - в холдинге у NRJ и ЮМОР FM в символе кошка, а лого LIKE FM, вероятно, изначально предполагался для Радио Романтика, но что-то пошло не так... Может, уже во все лого радиостанций кошек проставить? Кошек и сердечко. И грабли. А, хотя грабли могут объявить запрещённым символом...
Если и раньше было не понятно, кому LIKE FM и про что, то теперь прям...
...нет, может, это всё-таки шутка?
1 минута
31 мая 2024