209 подписчиков
Как давать обратную связь сотрудникам?
Часто бывает так, что мы видим косяк/недочет/невыполненный план/задачу (подставь нужное), и начинается водопад замечаний, при этом мы забываем про хорошее.
Самое главное в любой ситуации - не переходить на личности. Во время обратной связь оценивать только ситуацию. Старайтесь показывать свои эмоции:
«Я расстроен, потому что…»
«Мне важно….»
«Я злюсь…»
«Я нервничаю…»
Чем больше обратной связи мы даем, тем быстрее сотрудник начинает предугадывать, мотивироваться, больше стараться и главное - быть независимым.
Пример, как делать надо и не надо:
+
«Сань, я очень расстроен, что мы не выполняем план по рилсам, у нас план 15, а мы сделали 13, пожалуйста, не делай так, давай сделаем 15 и качественно»
-
«Сань, ну ты пиз***, где рилсы? Ты косяк, сделал 13 рилсов всего, и не вовремя, план не выполнен?»
Что мы имеем по итогу, если давать ОС неправильно?
Сотрудник забывает о хорошем, что он делает. Мотивации нет, правильного настроя нет, возможна обида или злость на руководителя.
Подведем небольшие итоги правил обратной связи:
- регулярность
- хвалить и ругать
- давать ОС сразу
- справедливость
- глобальная, а не точечная
- оцениваем ситуацию, а не человека
Около минуты
31 мая 2024