Найти тему

Как давать обратную связь сотрудникам?


Часто бывает так, что мы видим косяк/недочет/невыполненный план/задачу (подставь нужное), и начинается водопад замечаний, при этом мы забываем про хорошее.

Самое главное в любой ситуации - не переходить на личности. Во время обратной связь оценивать только ситуацию. Старайтесь показывать свои эмоции:

«Я расстроен, потому что…»
«Мне важно….»
«Я злюсь…»
«Я нервничаю…»

Чем больше обратной связи мы даем, тем быстрее сотрудник начинает предугадывать, мотивироваться, больше стараться и главное - быть независимым.

Пример, как делать надо и не надо:

+
«Сань, я очень расстроен, что мы не выполняем план по рилсам, у нас план 15, а мы сделали 13, пожалуйста, не делай так, давай сделаем 15 и качественно»

-
«Сань, ну ты пиз***, где рилсы? Ты косяк, сделал 13 рилсов всего, и не вовремя, план не выполнен?»

Что мы имеем по итогу, если давать ОС неправильно?

Сотрудник забывает о хорошем, что он делает. Мотивации нет, правильного настроя нет, возможна обида или злость на руководителя.

Подведем небольшие итоги правил обратной связи:

- регулярность
- хвалить и ругать
- давать ОС сразу
- справедливость
- глобальная, а не точечная
- оцениваем ситуацию, а не человека
Около минуты