40 подписчиков
Рекламный кейс или юмористический ролик?
Если вам еще не попадались ролики «Заячьего стона» - ну не знаю, в каком вы интернете сидите))
Ребята создают забавный, креативный контент, продвигая свое творчество и личные бренды участников коллектива.
История рекламы самокатов от МТС в их исполнении примечательна тем, что парни сначала создали другой ролик про самокатчиков, где рекламы не было.
Вангую, что маркетологи Юрента это заметили и сами вышли на то чтобы дальнейшие видео выходили в коллабе с ними.
Что подчерпнем из кейса?
• Креатив и коллабы - топ! Внедряем всем и везде)
• Юмор, в нынешнее время, продает точно не хуже секса.
• Показать в контенте, как вы работаете с определенным продуктом - ключ к тому, чтобы к вам обратились за рекламой. Если вы развиваете блог и хотите монетизировать создание контента - начинайте делать обзоры и интересные ролики с продукцией, которую хотели бы рекламировать.
• Нативность все еще решает.
• Навык создания вовлекающего контента на социальные темы - это база.
Девочки, у кого-нибудь еще были успешные кейсы с сыном маминой подруги?
Около минуты
31 мая