Найти тему
1754 подписчика

Роскомнадзор обяжет маркировать рекламу в сохранённых онлайн-трансляциях


Роскомнадзор предлагает новые правила маркировки рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях. В соответствии с проектом документа, намерено разрешить размещение маркировки в конце рекламного сообщения.

В случае проведения онлайн-трансляций, реклама должна быть помечена идентификатором в роликах или аудиозаписях, созданных после завершения трансляции, в течение 30 дней. Предложение о новых правилах опубликовано на федеральном портале проектов нормативных актов. В пояснительной записке отмечается, что эта мера вводится после выявления случаев распространения рекламы в онлайн-режиме без идентификатора.

Помимо этого, проект приказа уточняет, что идентификатор рекламы должен содержать определённый набор сведений и не должен включать код оператора рекламных данных. Вместе с этим, информация о идентификаторе должна передаваться в информационную систему вместе с рекламными данными.
Роскомнадзор обяжет маркировать рекламу в сохранённых онлайн-трансляциях  Роскомнадзор предлагает новые правила маркировки рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях.
Около минуты