1754 подписчика
Роскомнадзор обяжет маркировать рекламу в сохранённых онлайн-трансляциях
Роскомнадзор предлагает новые правила маркировки рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях. В соответствии с проектом документа, намерено разрешить размещение маркировки в конце рекламного сообщения.
В случае проведения онлайн-трансляций, реклама должна быть помечена идентификатором в роликах или аудиозаписях, созданных после завершения трансляции, в течение 30 дней. Предложение о новых правилах опубликовано на федеральном портале проектов нормативных актов. В пояснительной записке отмечается, что эта мера вводится после выявления случаев распространения рекламы в онлайн-режиме без идентификатора.
Помимо этого, проект приказа уточняет, что идентификатор рекламы должен содержать определённый набор сведений и не должен включать код оператора рекламных данных. Вместе с этим, информация о идентификаторе должна передаваться в информационную систему вместе с рекламными данными.
Около минуты
31 мая 2024