91 подписчик
Что выбрать – автоворонку, блог, вебинар, диагностики?
Почти каждый эксперт по инфобизу топит за свою модель продаж. Кто-то пропагандирует реалити, кто-то игровые воронки, а кто-то автовебинары.
Как понять, что выбрать на старте?
У меня есть одно железно работающее правило – выбирать самую быструю и простую связку.
Если можно обойтись уроками, залитыми на YouTube с доступом по ссылке и опубликованными в закрытом Telegram-канале, то лучше обойтись этим, а не тратить месяц на освоение GetCourse. Сперва начните стабильно зарабатывать и уже после сможете нанять техспеца, который разметит ваши уроки на любой платформе.
Если выбираете между продажей через вебинар и диагностику, второе лучше. Диагностика не только внедряется быстрее, проще технически и не требует подготовки презентации, но она ещё и позволяет протестировать десятки разных заходов. Если на вебинар пришло 50 человек, у вас есть условно только один шанс продать. И если предложение не зацепило, люди просто закроют трансляцию. Если же продавать через диагностики, у вас есть 50 шансов, 50 возможностей докрутить своё предложение на основе обратной связи и сделать 50 его версий под запрос каждого.
Если выбираете между автоворонкой и продажей через блог, выбирайте блог. Если даже блог не сработает, то скорее всего потому что вы либо приводите в него не ту аудиторию, либо транслируете не те смыслы. И исправить это в блоге намного проще, чем пересобирать воронку. В блоге вы сразу видите отдачу от каждого поста. Публикуете 5 постов с разными смыслами и сразу видите, на какой люди лучше реагируют.
Чем проще модель, тем её легче дорабатывать и тем легче от неё отказаться. А отказываться приходится, потому что срабатывает далеко не всё. И отказаться от того, на что потратил 3 дня сильно проще, чем от того, над чем трудился 3 недели.
И чем быстрее внедряется модель, тем быстрее она начинает приносить деньги, вы быстрее можете реинвестировать их обратно и быстрее масштабироваться, пока другие всё ещё собирают свои сложные связки.
Согласны? 🔥
1 минута
31 мая 2024