Рекламный рынок в первом квартале 2024 года достиг 190 млрд рублей 📈
Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвели итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2024 года. Они отметили динамичное развитие индустрии, которая достигла объёма почти в 190 миллиардов рублей, демонстрируя рекордную динамику роста в 32%.
Все основные сегменты выросли на 20% и более, даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражается двузначными числами. Региональный рекламный рынок также находится в положительной зоне, его объём без учёта московского рынка в средствах распространения по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил 28,5–29 миллиардов рублей, что примерно на 20% больше аналогичного периода прошлого года.
Сегмент диджитал за первый квартал 2024 составил 4,7-4,9 млрд рублей, что на 22% больше по сравнению с тем же кварталом 2022 года.
Около минуты
31 мая 2024