Найти в Дзене

Какие задания разбираем и почему:


👀 № 5, выбор оптимального варианта. Это задание – последнее в блоке практико-ориентированных задач. Мало того, что сами ПОЗ часто пугают учеников (большое условие в начале, некоторые прототипы страшные), оно требует работы с большими вычислениями в несколько этапов, в которых ученики часто допускают ошибки.
👀 № 13, неравенства и их системы. Ученики допускают много ошибок из-за знака (уже не равно, а больше или меньше) и путаются в преобразованиях.
👀 № 14, текстовая задача на прогрессию. Их изучают в основном в конце 9 класса и не успевают должным образом отработать к ОГЭ. Ученики путаются в процессе выделения элементов прогрессии из текста задачи.
👀 № 16, геометрическая задача на окружность. У учеников стандартно есть трудности с геометрией, но окружности и комбинации с ними – это верх сложности.
👀 № 19, выбор верного утверждения. Для верного выполнения задания нужно очень хорошо ориентироваться в теории по геометрии и уметь применять ее к задачам.
Около минуты