40 подписчиков
Привет! Куда пропал?
Очень давно я не появлялся и ничего не писал в канале… Последнее время изредка выкладываю посты в ВК, а в целом отдыхаю.
У меня довольно длительный и, наверное, затянувшийся процесс переосмысления, не только деятельности, но и жизни в целом.
Я наблюдаю за тем, что происходит на рынке, в соц.сетях, не редко обращая внимание на тех или иных экспертов и спикеров различных каналов, анализирую и делаю выводы, в первую очередь для себя.
Если снять вуаль хайпа, «золотой пыли» (на которую ведутся так много людей), отбросить все эмоции и просто посмотреть за тем, кто и что говорит, как говорит, как себя ведет в кадре, послушать его речь и обратить внимание на то, какую пользу и ценность он несет, вы чудным образом заметите, что по достоинству ценных знаний, которыми готовы делиться - не так уж и много.
Да, вы можете чего-то не знать, однако чтобы в XXI веке не найти необходимую вам информацию - это нужно постараться или наоборот, вовсе не стараться.
Эту тему можно продолжать довольно долго, приводить не единичные, а статистические примеры, однако я сегодня хочу чуть-чуть коснуться темы цены и и ценности.
Волны современного рынка диктуют нам, что необходимо меняться и уметь подстраиваться «под изменчивый мир».
- Кто-то гонится за ценой
- Кто-то за переполненностью продуктов
- Кто то за ценностью.
Однако все схлопывается тогда, когда все это вымерено мерной ложкой и сочетает в себе все вместе без перевеса
Любые разговоры о цене в отрыве от продукта и его целевой аудитории лишены смысла.
Абстрактная цена в 100₽ ни значит ничего. Для коробка спичек это очень дорого, для 1 кг мяса — очень дешево.
Ценность - это стоимость различных преимуществ и выгод, которые получает клиент в обмен на цену вашего Коммерческого предложения. Ценность продукта, стоимость продукта и цена предложения - это не одно и то же.
Цена продукта - это стоимость, которую вы предлагаете клиенту в вашем КП, и по которой после "ценовых переговоров" заключаете договор.
Ценность продукта для покупателя должна быть выше цены, которую он за него заплатил. При покупке
у клиента должно быть ощущение, что он получает больше, чем отдает.
Ему важна польза, которую он получит от использования вашего продукта. Именно она и определяет его ценность.
При продаже цены продавец концентрирует внимание клиента на цене КП, а также на свойствах и характеристиках продукта. Продажа цены — это самый распространенный метод. И самый неэффективный.
При продаже ценности продукта вам необходимо уметь оперировать понятиями свойство, преимуществ, выгода. Если вы управляете ценностью продукта, значит вы можете доказать клиенту какую именно выгоду в виде снижения издержек или повышения эффективности он получит в своем бизнесе.
А как у вас дела с ценой на ваши товары/услуги?
Делитесь в комментариях под постом👇
2 минуты
31 мая 2024