9811 подписчиков
Samsung требует от ремонтных мастерских сливать данные о клиентах
Компания требует от независимых ремонтных мастерских предоставлять имя, контактную информацию, ID устройства, а также данные о жалобах клиентов, которые ремонтируют свои гаджеты в этих мастерских. Чем угрожают? В противном случае ремонтные мастерские не получат запчасти.
Как рассказывает издание 404 Media, изучившее соглашение, которое представители сервисов заключают с Samsung, сервисные центры якобы обязаны демонтировать донорские (б/у) или неофициальные запчасти с гаджетов клиентов и сообщать о «нарушении» Samsung. Каким образом мастер должен возвращать фактически нерабочее устройство после «ремонта», не уточняется.
Более того, соглашение требует от компаний ежедневно загружать детальную информацию о каждом ремонте базу данных Samsung, которая называется G-SPN. Данные должны передаваться «во время каждого ремонта», включая адрес клиента, его email, номер телефона, информацию о неисправности, гарантийный статус устройства, информацию о жалобе, а также номер IMEI.
Около минуты
30 мая 2024