1801 подписчик
Телеграм-канал про канал про диджитал коммуникации, PR и медиа PRexplore посвятил пост мочалкам из города Балаково!)))
Приводим пост с фото полностью.
- Знаете ли вы брэнд "Балаковские мочалки"*?Вряд ли (если только вы не из местных) — а он существует, и основан на местном специалитете — мелких разноцветных изделиях, вязаных крючком из широкой полипропиленовой нити.
Локализация этого народного промысла не случайна: вязать мочалки, банные варежки, игрушки, украшения для интерьера и прочее придумали еще во времена СССР работницы и родственницы работников местного завода "Химволокно": катушки с остатками полипропиленовой нити валялись у многих дома в избытке и просто так.
Мочалки, кстати, классные. Рекомендую, все же, покупать не в вендинг-аппарате "фирменные", они пожиже, а с рук, на родине промысла, где пестрые пушистые мочалки приносят прямо к проходящим поездам.
К чему это мы. Несмотря на действительно классный самобытный продукт с достойной историей, бренд на федеральном уровне не известен, как бы ни гордились хозяйки качеством своей продукции.
Название бренда "Балаковские мочалки" для нас стало хорошим способом проверять публицистический потенциал наших пресс-релизов.
Естественно, каждый хороший пиарщик искренне любит подшефный бренд, и потому его глаз немного замыливается, воспринимать реальный уровень интереса к своей компании не всегда получается объективно.
Отмыть восприятие помогут "Балаковские мочалки": подставьте это название в пресс-релиз вместо названия вашего бренда и еще раз перечитайте. Если инфоповод все еще кажется вам интересным, то пресс-релиз залетит. А, если нет, то 🤷♀️
*Здесь и далее — не является рекламой. Упоминаем бренд pro bono. Просто мочалки классные!, - отметили авторы телеграм-канала t.me/...gle
1 минута
30 мая 2024