Найти тему
18 подписчиков

Согласно аналитикам Big Games Machine, 64% игроков узнают об играх на YouTube.


Вторым по популярности способом оказался TikTok — 38%. Далее идут запрещённые на территории РФ соцсети, советы от окружения (34%) и реклама (32%). Причём мужчины чаще получают инфу об играх на Twitch и YouTube, а женщины — в TikTok.

Доверяют больше всего тоже YouTube (52%), а меньше всего рекламе (13%).

40% опрошенных попробуют новую игру, если это часть их любимой серии/франшизы. 30% запускают новое в подписках. 28% попробуют игру, если у неё хорошие отзывы от игроков. А 25% выбирают по разработчику, который им нравится.

Это всё США. 1009 человек. Опрошенным было от 18 до 44 лет. А где вы узнаёте об играх и как принимаете решение попробовать что-то новое?
Около минуты