Найти в Дзене
11 подписчиков

А что делать с холодной аудиторией?


Давненько не было кейсов, давай сегодня разберем один интересный кейс?

Обратилась ко мне школа нумерологии🔢

Предыстория: они уже делали запуски, когда ещё никто даже не знал о таком понятии «запуск», курсы продавали на разные чеки, 300 тыс/1,5 млн

Был опыт работы, с продюсером, маркетологом, большой командой/маленькой командой

Проблема: у собственника постоянно был расфокус, потому что сам эксперт уже вырос, хотел новых направлений, но не знал что и как делать, когда из запретграмм аудитория перелилась в телеграм, вк и даже в ютуб - контакта с холодной аудиторией так и не было, не было понимая, что с ними делать

Со слов собственника:
Знать бы кто мне для этого нужен, что мне для этого нужно?

Когда эксперт пришел в работу, начальный этап:
- уже было 2 личных ассистента, собственная база контактов (примерно на 2000 человек)
- хочет иметь прогнозируемый доход
- хочет понимать, как управлять всеми процессами в команде, понимать кто нужен команде, уметь видеть «алмазы»
- хочет убрать операционку в собственной работе
- сбиваются даты запусков

Что мы проделали:
- разобрались с желаниями и целями самого руководителя
(то есть что он чувствует в позиции руководителя онлайн-школы, в каком направлении ему важно и нужно идти, где энергия и тот самый «кайф» работы, что зажигает, что мотивирует)
- разобрали людей в базе, какие у них потребности/боли/желания
- разработали несколько маркетинговых стратегий (то есть стратегии для повторных продаж для той базы, что уже есть)
- мы поняли, какая нам нужна новая аудитория

*кстати, с базы мы заработали 1 млн

- навели порядок в голове собственника, расставили акценты, фокусы
- разработали регламенты/инструкции
- разобрались с позиционированием и темами для новых запусков

Ну и результат:
Онлайн-школа стабильно (каждые 3 месяца) собирает по доп. миллиону (удивлена?)

А на запусках вышли на стабильных доход 1,5-2 млн (зависит от сезона, темы запуска)

То есть смотри, в разрезе 8 месяцев совместной работы мы поняли, что цена и продажи зависят от сезонности/желаний аудитории и стало понятно, какие каналы продаж наиболее эффективны

*спойлер: мы отказались от продаж в ВК и сделали фокус на запретграмме/телеграме/ютубе

Изменили подачу и систему шагов

Разобрались с ролями команды, поняли кто нужен для эффективной, стабильной и управляемой работы

На сегодняшний день:
Школа стабильно зарабатывает от 2 млн, результат, к которому мы пришли за 8 месяцев

Дайте 🔥, если скучали по кейсам

#кейсы_ykbiz
2 минуты