43 подписчика
Роскомнадзор упростит маркировку интернет-рекламы
В конце мая Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом 20 мая сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на члена Комитета Госдумы по информационной политике Антона Немкина.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили о разработке изменений в нормативные акты, регулирующие учёе интернет-рекламы. По словам Немкина, эти изменения касаются, в частности, избыточной отчётности, которую должны предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, присваиваемых рекламным материалам.
Депутат также сообщил о пяти основных способах размещения токенов: в кликовой ссылке, текстовом блоке, изображении, видео и выпадающем меню. Роскомнадзор планирует упростить правила размещения токенов, разрешив их размещение в начале, середине и конце рекламных материалов.
Около минуты
30 мая 2024