Найти тему
5070 подписчиков

erid: 2SDnjckTapR


Компания ЮТА: сервис по оборудованию глазами клиентов

Продолжая тему автоматизации и современных технологических решений, сделаем акцент на сервисном обслуживании — ничто так не способствует долголетию любого бизнеса, как надежное послепродажное ведение клиента.

Долгое время в России жили по принципу «пока петух не клюнет» — главное было разобраться с железом — оборудование купить и установить, о сервисе не думали. Сейчас, постепенно, ситуация меняется — собственники бизнеса, технические директоры, работающие в крупных организациях, подходят к тому, что необходимо обращаться за услугами к высококвалифицированным специалистам, заботиться о сервисном обслуживании немного наперед, чтобы не оказаться в условиях остановившегося производства.

Ситуация меняется, и, в первую очередь, клиенты спрашивают о сервисе и складе запасных частей.

🔻 Подробности читайте на портале ОКНА МЕДИА

© ЮТА


* Реклама ООО «Компания ЮТА» ИНН 7714743580
erid: 2SDnjckTapR  Компания ЮТА: сервис по оборудованию глазами клиентов  Продолжая тему автоматизации и современных технологических решений, сделаем акцент на сервисном обслуживании — ничто так не...
Около минуты