Найти тему

⚠️ Пострадавшие на производстве при проезде на реабилитацию смогут воспользоваться купейными вагонами, главное брать билеты в середине или конце поезда


Как сообщается на сайте Минтруда, пострадавшие от несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний получат возможность бесплатного проезда в купейных вагонах к месту реабилитации и обратно. Соответствующий проект постановления подготовлен Минтрудом с учётом позиции Счётной палаты и размещён на общественное осуждение.

Таким образом, в отношении проезда на реабилитацию пострадавших на производстве граждан будут действовать нормы, аналогичные нормам, установленным для реализации прав граждан с инвалидностью. В настоящее время пострадавшим на производстве при проезде на железнодорожном транспорте для получения реабилитации оплачивается проезд в общем или плацкартном вагоне.

Кроме того, для граждан, пострадавших от несчастного случая на производстве планируется повысить компенсацию на текущий ремонт выданных в качестве технических средств реабилитации транспортных средств и горюче-смазочные материалы до 3220 рублей и в дальнейшем её ежегодно индексировать.

Напомним, граждане, пострадавшие на производстве, при наличии показаний ежегодно могут пользоваться правом на оплату бесплатного проезда к месту реабилитации и санаторно-курортного лечения. Это гарантия, предусмотренная обязательным государственным социальным страхованием от несчастных случаев на производстве. В 2023 году произведена оплата проезда на реабилитацию для 52 тыс. граждан, пострадавших на производстве, в том числе 35 тыс. оплачен проезд на железнодорожном транспорте.

Транспортное средство выдаётся пострадавшему на производстве, имеющему соответствующие рекомендации в ПРП (программе реабилитации пострадавшего), один раз в 7 лет. С 2017 по 2023 год Социальным фондом России обеспечено ими почти 8 тыс. человек. В 2023 году за компенсацией за горюче-смазочные материалы обратилось порядка 3 тыс. человек.

❗️ П.С. Глава МЧС Александр Куренков посоветовал покупать билеты в середину или конец поезда, потому что если его будут взрывать, то с головы.

Об этом министр рассказал на форуме социальной рекламы МЧС.

«В рамках террористического акта для нанесения максимальных потерь подрыв практически стопроцентно будет в головном вагоне <...>, [который] будут догонять следующие. Мы из этого можем сделать выводы, что самое безопасное место — либо в конце поезда, либо в середине», — приводит слова Куренкова ТАСС.

Фраза «билет в один конец» заиграла новыми красками

Блог—Инженера для тебя ❤️
2 минуты