Найти тему
1915 подписчиков

💭 «Душа к нему не лежит»: в Твиттере завирусился пост об обратной связи нанимающего по кандидату


В Твиттере (Х) развернулась дискуссия вокруг обратной связи нанимающего менеджера. Автор поста с ником Кадровый Пылесос написал, что позвонил лиду, чтобы получить решение по кандидату. В ответ на свой вопрос услышал, что к кандидату у того «не лежит душа».

По мнению рекрутера, давать обратную связь в таком формате неприемлемо, потому что из нее невозможно сделать никаких объективных выводов.

Твит отозвался многим — на момент публикации этого поста он набрал почти сто тысяч просмотров.

Среди участников обсуждения мнения о том, приемлем ли такой фидбэк, разделились. Кто-то говорит: «Ну, это нормально», «Зато честно». Другие пользователи предлагают «гнать такого лида».

В стороне от обсуждения не остались и известные голоса индустрии.

«Мне в этом больше всего нравится, что лид даже не пытается осмыслить, почему не лежит душа, что пошло не так, сформулировать фидбек. На пофиг такой, расслабленный чувак», —

пишет разработчица Наталия Давыдова.

«Ответственность стороны HR — разобраться, какой культурный код в команде, детерминировать и кодифицировать его, согласовать, а потом либо аргументированно обосновывать, ссылаясь на него, либо заведомо не показывать неподходящих кандидатов», —

отвечает на слова Наталии CEO и сооснователь Хантфлоу Михаил Танский.

⭐️ Редакция Журнала Хантфлоу регулярно рассказывает, почему для эффективного подбора важны тесное взаимодействие с заказчиками и развернутая обратная связь, а также о том, какие инструменты помогают наладить эти процессы.

А вы когда-нибудь сталкивались с отказом нанимающего по причине «душа не лежит»? Как поступали потом? Поделитесь опытом в комментариях.

#новости
💭 «Душа к нему не лежит»: в Твиттере завирусился пост об обратной связи нанимающего по кандидату  В Твиттере (Х) развернулась дискуссия вокруг обратной связи нанимающего менеджера.
1 минута