1915 подписчиков
💭 «Душа к нему не лежит»: в Твиттере завирусился пост об обратной связи нанимающего по кандидату
В Твиттере (Х) развернулась дискуссия вокруг обратной связи нанимающего менеджера. Автор поста с ником Кадровый Пылесос написал, что позвонил лиду, чтобы получить решение по кандидату. В ответ на свой вопрос услышал, что к кандидату у того «не лежит душа».
По мнению рекрутера, давать обратную связь в таком формате неприемлемо, потому что из нее невозможно сделать никаких объективных выводов.
Твит отозвался многим — на момент публикации этого поста он набрал почти сто тысяч просмотров.
Среди участников обсуждения мнения о том, приемлем ли такой фидбэк, разделились. Кто-то говорит: «Ну, это нормально», «Зато честно». Другие пользователи предлагают «гнать такого лида».
В стороне от обсуждения не остались и известные голоса индустрии.
«Мне в этом больше всего нравится, что лид даже не пытается осмыслить, почему не лежит душа, что пошло не так, сформулировать фидбек. На пофиг такой, расслабленный чувак», —
пишет разработчица Наталия Давыдова.
«Ответственность стороны HR — разобраться, какой культурный код в команде, детерминировать и кодифицировать его, согласовать, а потом либо аргументированно обосновывать, ссылаясь на него, либо заведомо не показывать неподходящих кандидатов», —
отвечает на слова Наталии CEO и сооснователь Хантфлоу Михаил Танский.
⭐️ Редакция Журнала Хантфлоу регулярно рассказывает, почему для эффективного подбора важны тесное взаимодействие с заказчиками и развернутая обратная связь, а также о том, какие инструменты помогают наладить эти процессы.
А вы когда-нибудь сталкивались с отказом нанимающего по причине «душа не лежит»? Как поступали потом? Поделитесь опытом в комментариях.
#новости
1 минута
30 мая 2024