Найти тему
574 подписчика

Почему большие компании становятся большими, а маленькие так и остаются маленькими.


Любые изменения опираются на мышление. Так и рост возможен только в том случае, если я осознаю его причины: начну делать то, что ранее не делал или наоборот, перестану делать то, что сдерживает мой масштаб.

Для роста компании важно понимание 3 составляющих.

1️⃣Рынок
Если рынок стабильно растёт, если совокупный объём сделок в выбранном сегменте в течение года исчисляется триллионами, то потенциал роста вашей компании однозначно существует.

2️⃣Команда
Без людей, без команды, без выстроенных ценностей, взаимоуважения точно ничего не получится. И чем больше становится компания, тем большее значение принимает команда. Руководитель здесь ставит цели и поддерживает, не мешая, не создавая эмоциональные качели.

3️⃣Постоянство
Важно помнить, что если мы растём, например, на 50% каждый год, то за 10 лет мы вырастем в 60 раз. Поэтому необходимо каждый день наращивать свою единицу масштабирования (о единице масштабирования я рассказал тут в подкасте про рычаги роста.

Постоянный, последовательный рост — это главный секрет крупных цифр.

Это основные составляющие роста. Но еще немаловажна цель. Понимать её, верить в неё — и тогда мир точно поможет стать масштабнее.

Разбор твоего бизнеса с точки зрения роста и масштабирования тут
❔ Почему большие компании становятся большими, а маленькие так и остаются маленькими.  Любые изменения опираются на мышление.
1 минута