17 подписчиков
Воронка результатов — насколько востребован ваш продукт?
Когда вы создаете продукт, важно учитывать насколько популярна задача, которую он решает. И насколько она на поверхности для ЦА или глубоко «под капотом».
Первое поможет выйти на массовый рынок. Что и дешевле по маркетингу, и больше по масштабу и потенциалу роста бизнеса.
Второе сделает смысл продукта понятным сразу, без погружения в вопрос. Что в разы увеличит охват сегментов ЦА.
Например, вы хотите научиться варить кофе. Вы ищете способ «как сварить вкусный кофе». Вас вряд ли зацепит самоучитель по прожарке кофейных зерен. Он будет интересен только тем (и вот она воронка результатов) кто:
1. Уже варит кофе
2. Использует зерна, а не молотый кофе
3. Жарит зерна сам
4. И имеет в этом процессе проблемы, которые не может решить сам
Все сегменты ЦА на уровнях 1, 2, 3 и ещё не начавшие, оказываются не охвачены.
Да, в массовой нише выше конкуренция. Поэтому здесь возникает вопрос, как спозиционировать себя так, чтобы у вас были конкурентные преимущества. Но у этой задачи уже есть решение. Жмите ❤️ если интересно узнать на трансляции.
Около минуты
30 мая 2024