888 подписчиков
Пока вы спите, Sony отчиталась перед инвесторами. Обойдёмся без нудных графиков и углубимся в цифры и не только
Цифры:
⚪️ Продажи Marvel's Spider-Man 2 превысили 11 миллионов копий — это самая быстропродаваемая игра на PS5,
⚪️ PS5 самое прибыльное поколение — консоль заработала столько, сколько все устройства вместе взятые,
⚪️ На PS Plus подписано больше половины пользователей PlayStation,
⚪️ На PS5 играют активнее (2,4 млрд часов), чем на PS4 (1,4 млрд часов) за первые 3,5 года,
⚪️ 35% подписчиков PS Plus перешли на повышенные тарифы (Extra, Deluxe или Premium),
⚪️ С апреля 2025 по март 2027 года Sony ожидает большой рост выручки от продаж своих игр. Скорее всего, в этот период выйдут хиты.
Организационные моменты:
⚪️ Bungie будет полностью интегрирована в PlayStation до конца марта 2025 года,
⚪️ Marathon выйдет после апреля 2025 года,
⚪️ Sony не будет выпускать ключевые франшизы одновременно на ПК и PS5. Этот подход будет использоваться исключительно с лайв-сервисами,
⚪️ PlayStation фокусируется на трёх видах игр: классические сюжетные тайтлы, лайв-сервисы и небольшие эксперименты — судя по всему, компания отказалась от подхода Джима Райана и будет распределять этот подход равномерно,
⚪️ Bend Studios, Media Molecule и Guerrilla оказались в «мультижанровых и эволюционирующих» студиях,
⚪️ Naughty Dog, Insomniac, Housemarque, Sucker Punch, Sony Santa Monica, Firesprite и Team Asobi — студии с фокусом на одиночные игры,
⚪️ Bluepoint отмечена в категории «партнёры» — те, кто помогает другим командам и не занимается новыми играми. Похоже, в студии произошли изменения. Причём так же отмечены Nixxes Software и Housemarque(!).
#playstation в @inyoueyes
1 минута
30 мая 2024