56 подписчиков
Вчера каталась на колесе обозрения с Советником Федерального агентства по делам молодежи Олегом Макаровым в рамках съемки интервью.
Говорили о насущном: как создавать мотивацию сотрудникам не только в денежном эквиваленте?
Делать бизнес более социальным?
А социальные проекты - бизнесовыми
Наше мини-интервью скоро выйдет во всех сетях Агентства - покажу)
Тема социальной направленности бизнеса мы тут с вами не раз уже поднимали.
Я думаю, что такие проекты сразу становятся сильнее, перспективнее и долгосрочнее, чем когда единственная мотивация - деньги.
Там все получаются заряжены смыслами: и внешние клиенты - и внутренние.
Чтобы понять, насколько ваш бизнес социально ориентированный - спросите себя, а в чем я здесь «отдаю».
Кажется, что в мире инфобизнеса, мы часто забываем о том, что настоящая проявленность не должна быть мотивирована Эго.
Великие артисты выступают для людей, потому что хотят дарить эмоции, а не потому что «я хочу собрать Крокус».
Стив Джобс придумал плееры в гараже, чтобы изменить жизнь каждого.
А самые эффективные и заслуженные политические деятели, чаще всего, не планировали становиться таковыми - их выбирали и выбирают, потому что в этом есть смысл.
Но чтобы к этим смыслам прийти - важно выйти из гонки за успехом и взглянуть на себя и на мир.
Исследовать и наблюдать.
Чего я вам искренне желаю
1 минута
29 мая 2024