87 подписчиков
Серия 3. Как не провалить продажи — базовый принцип.
Сколько раз я видел ужасающую картину, что вроде и прогрев неплохой у эксперта. И толковые вещи вроде бы рассказывает.
Но как только дело доходит до продаж — начинается буэээ, духота и скука 🥵
Триггеры как у всех, кейсы списком без деталей, оффера продукта нет вообще, рассказ по пунктам «кто я такой» и клише «успейте купить».
Сразу пропадает желание следить дальше. Ещё и обидно, что время потрачено. Полезного мало с собой забрали.
Давайте разберём. Чтобы успешно продать на много мильёнов денег в своём канале нужно пройти несколько бутылочных горлышек:
1. Мотивировать людей активно за вами следить в какой-то промежуток времени (у меня это с конца мая до 11 июня)
2. Убедить прийти на главное событие и показать, зачем им это вообще нужно (у меня это мероприятие 12 и 13 июня)
3. После мероприятия убедить их пойти с вами дальше на платный продукт.
И если с первыми двумя более менее понятно. Работаем с трафиком, контентом и вовлечением.
То что делать с этим последним этапом, когда продажи начались уже полчаса как, а на счету всё ещё 0 рублей?
Есть 1000 причин, почему конкретно у вас продажи провалились.
Но в большинстве случаев проблема с тем, КАКОЙ ПРОДУКТ вы вообще решили продавать.
😳 Моргните два раза, протрите глаза и посмотрите ещё раз внимательно на свою аудиторию.
— Они точно хотят большую трёхступенчатую годовую программу по похудению на клетчатке?
— Или они хотят абстрактную консультацию от психолога, чтобы наладить абстрактное ментальное здоровье?
🧐 Или может быть это вы просто хотите быть специалистом, который делает такие умные продукты?
Сложнее всего в инфобизнесе давать действительно простые и работающие решения, но если получается — это создает огромное преимущество на рынке.
👉🏻 В следующей серии изнанки я расскажу, какой продукт буду продавать после бесплатника.
И как я применяю свои же советы на практике.
1 минута
29 мая 2024