Найти тему

Серия 3. Как не провалить продажи — базовый принцип.


Сколько раз я видел ужасающую картину, что вроде и прогрев неплохой у эксперта. И толковые вещи вроде бы рассказывает.

Но как только дело доходит до продаж — начинается буэээ, духота и скука 🥵

Триггеры как у всех, кейсы списком без деталей, оффера продукта нет вообще, рассказ по пунктам «кто я такой» и клише «успейте купить».

Сразу пропадает желание следить дальше. Ещё и обидно, что время потрачено. Полезного мало с собой забрали.

Давайте разберём. Чтобы успешно продать на много мильёнов денег в своём канале нужно пройти несколько бутылочных горлышек:

1. Мотивировать людей активно за вами следить в какой-то промежуток времени (у меня это с конца мая до 11 июня)

2. Убедить прийти на главное событие и показать, зачем им это вообще нужно (у меня это мероприятие 12 и 13 июня)

3. После мероприятия убедить их пойти с вами дальше на платный продукт.

И если с первыми двумя более менее понятно. Работаем с трафиком, контентом и вовлечением.

То что делать с этим последним этапом, когда продажи начались уже полчаса как, а на счету всё ещё 0 рублей?

Есть 1000 причин, почему конкретно у вас продажи провалились.

Но в большинстве случаев проблема с тем, КАКОЙ ПРОДУКТ вы вообще решили продавать.

😳 Моргните два раза, протрите глаза и посмотрите ещё раз внимательно на свою аудиторию.

— Они точно хотят большую трёхступенчатую годовую программу по похудению на клетчатке?

— Или они хотят абстрактную консультацию от психолога, чтобы наладить абстрактное ментальное здоровье?

🧐 Или может быть это вы просто хотите быть специалистом, который делает такие умные продукты?

Сложнее всего в инфобизнесе давать действительно простые и работающие решения, но если получается — это создает огромное преимущество на рынке.

👉🏻 В следующей серии изнанки я расскажу, какой продукт буду продавать после бесплатника.

И как я применяю свои же советы на практике.
Серия 3. Как не провалить продажи — базовый принцип.  Сколько раз я видел ужасающую картину, что вроде и прогрев неплохой у эксперта. И толковые вещи вроде бы рассказывает.
1 минута