4 подписчика
Эффективность рекламы оценивают по окупаемости
Наверное, мое мнение — не самое популярное среди рекламщиков. Но давайте будем откровенны: в общем и целом вашего клиента интересует только одно – его деньги в кассе. Если конкретно: какую сумму прибыли бизнесу принесла реклама.
Оценка эффективности рекламы – это, в первую очередь, показатель возврата вложенного рекламного бюджета.
Предположим, что точка безубыточности вашего клиента — это когда на 1 вложенный в рекламу рубль он получает 3 рубля прибыли (ROAS 300%). Если больше — бизнес в плюсе, если меньше — в минусе.
Когда реклама приумножает убытки, она естественно считается неэффективной. При этом цена клика может быть минимальной, а заявки сыпаться, как из рога изобилия.
Конечно, проблема низкой окупаемости рекламного бюджета не всегда лежит на стороне рекламы. Здесь нужно в целом смотреть на всю воронку, в том числе как построена работа отдела продаж. И да, этим тоже может и даже должен заниматься рекламщик😏
Иначе именно его будет винить во всех смертных грехах, связанных с низкой окупаемостью рекламного бюджета. А на деле может оказаться, что там менеджер отдела продаж всех потенциальных клиентов просто нафиг посылает, чтобы больше времени на кофе и соцсети оставалось).
1 минута
29 мая 2024