563 подписчика
Четыре новых бренда открыли магазины в Петербурге с начала года
В этом году на рынок Санкт-Петербурга вышли четыре новых бренда одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В частности, первый в России магазин китайского бренда детской одежды Balabala открылся в петербургском ТРЦ «Галерея». Кроме того, три новые для города российские марки открыли магазины на Невском проспекте. Среди них Borsetta – магазин сумок и аксессуаров, Le journal intime – магазин женского белья, также был открыт «Дом фарфора».
🔴По итогам же 2023 г. на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных брендов из 22, которые появились за прошедший год в России. Вышедшие на рынок Северной столицы торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 000 кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ретейла.
🔴В город зашли четыре игрока из ОАЭ, три – из Турции, а также по одному из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии. Преимущественная доля новых международных брендов, которые обосновались в Санкт-Петербурге, специализируется на fashion-продукции.
🔜 Сегодня Северная столица остается второй после Москвы, куда спешат попасть иностранные торговые марки. Однако все же Петербург является одной из ключевых агломераций для торговых марок, которые заинтересованы в масштабировании бизнеса в России.
📸: Freepik
1 минута
29 мая 2024