Найти тему
59 подписчиков

История vs Маркетинг


#факты_WD

Многие задаются вопросом, почему производители почти всегда выставляют на часах одно и то же время — 10.10? Ответов на этот вопрос существует, как минимум, два. Первый связан с историческими событиями, второй с маркетингом.

Согласно исторической версии, это время смерти одного из американских президентов, Авраама Линкольна. Ведь известно, что именно тогда прозвучал смертельный выстрел. Однако эта версия вызывает множество вопросов. Неужели в мире с апреля 1865 года не происходило более значимых событий? И какое отношение имеют к давно почившему президенту остальные страны? Словом, теория выглядит откровенно притянутой за уши.

Но есть и другая, более логичная версия.

Крупные производители не раз говорили о том, что это маркетинговый ход. Во-первых, расположенные таким образом стрелки не закрывают собой логотип бренда и находятся не слишком близко и не слишком далеко друг от друга. А во-вторых, в таком положении они подсознательно ассоциируются у покупателя с улыбкой, что настраивает его на позитивный лад. Таким образом, человек становится более склонен к приобретению изделия.

А что вы об этом думаете? Какая версия верная?


1 минута