55 подписчиков
3 типа реакции клиента 👇🏻
1️⃣ Рефлексия — это комментарий клиента, который не содержит вопроса. Например: «Я думал, что моя квартира стоит 10 млн», «Да за такие деньги я ничего не смогу купить», «Как изменился рынок всего за несколько месяцев».
Рефлексия не требует ответа. Если вы слышите такие комментарии, можете с ними согласиться, кивнуть и продолжать следовать скрипту.
2️⃣Сомнение — недоверие клиента к словам, которые вы говорите: например, сомнения в цене; в том, что вы сможете привести его к результату; в том, что ваша комиссия оправданна
Сомнения можно преодолеть за счет того, во что клиенты поверят: фактов, доказательств, конкретных примеров.
3️⃣ Возражение — вопрос клиента, который остался без ответа во время презентации и требует ответа.
Хорошая новость: клиенты всегда высказывают одни и те же возражения, поэтому вы можете выучить ответы на них.
Ответы на 40 самых распространенных возражений 👉🏻 hmike-ferry.ru/...tml
Около минуты
29 мая 2024