Найти в Дзене
55 подписчиков

3 типа реакции клиента 👇🏻


1️⃣ Рефлексия — это комментарий клиента, который не содержит вопроса. Например: «Я думал, что моя квартира стоит 10 млн», «Да за такие деньги я ничего не смогу купить», «Как изменился рынок всего за несколько месяцев».

Рефлексия не требует ответа. Если вы слышите такие комментарии, можете с ними согласиться, кивнуть и продолжать следовать скрипту.

2️⃣Сомнение — недоверие клиента к словам, которые вы говорите: например, сомнения в цене; в том, что вы сможете привести его к результату; в том, что ваша комиссия оправданна

Сомнения можно преодолеть за счет того, во что клиенты поверят: фактов, доказательств, конкретных примеров.

3️⃣ Возражение — вопрос клиента, который остался без ответа во время презентации и требует ответа.

Хорошая новость: клиенты всегда высказывают одни и те же возражения, поэтому вы можете выучить ответы на них.

Ответы на 40 самых распространенных возражений 👉🏻 hmike-ferry.ru/...tml
3 типа реакции клиента 👇🏻  1️⃣ Рефлексия — это комментарий клиента, который не содержит вопроса.
Около минуты