Найти тему

Как разработать воронку продаж в Телеграм👇🏻


Сначала обязательно прочитайте эти посты про воронки:

Эффективная воронка продаж включает в себя 5 этапов, которые нужно учесть при создании воронок.

1️⃣ Привлечение подписчиков включает:

🔘Контентая стратегия - это регулярное создание полезного и интересного контента. Пример контент-плана возьмите тут.
🔘Кросс-продвижение - это размещение информации о канале на других платформах, социальных сетях, блогах, YouTube, ВП в ТГ. Список мест возьмите тут.
🔘Платная реклама. За этой услугой приходите в наше агентство.

2️⃣ Вовлечение базируется на активном взаимодействии и персонализации:

🔘Приветственные сообщения. Настройка автоматического приветственного сообщения для новых подписчиков, где кратко описываются цели канала и предлагаются бонусы за подписку, такие как скидки или бесплатные материалы. Пример сценария тут.
🔘Опросы и опросники. Проведение опросов для лучшего понимания интересов и потребностей аудитории.
🔘Личные сообщения. Отправка персонализированных сообщений с полезной информацией и предложениями на основе активности и предпочтений подписчиков.

3️⃣Удержание внимания базируется исключительно на регулярном и интересном
контенте.

4️⃣ Продажа базируется на демонстрации вашего продукта и призыва к действию:

🔘Детальные обзоры и рассказы о продукте (посты, видео, эфиры).
🔘УТП и отработка возражений.
🔘Прямые ссылки на продукт и простота покупки.

5️⃣ Постпродажное обслуживание. Этот пункт хромает у многих.

🔘Отправка сообщений с благодарностями и предложениями по уходу за купленным продуктом или дополнительными услугами.
🔘Просьба оставить отзыв и оценку, что помогает улучшить сервис и продукты.
🔘Обеспечение быстрой и качественной поддержки через чат-ботов и живых операторов.

Продиагностируйте свой канал. Что уже сделано? Чего не хватает? С чем сложности?

Как разработать воронку продаж в Телеграм👇🏻  Сначала обязательно прочитайте эти посты про воронки: 1) ТОП-3 воронки продаж в Телеграм 2) Какая воронка нужна вам  Эффективная воронка продаж включает
1 минута