39 подписчиков
Как разработать воронку продаж в Телеграм👇🏻
Сначала обязательно прочитайте эти посты про воронки:
Эффективная воронка продаж включает в себя 5 этапов, которые нужно учесть при создании воронок.
1️⃣ Привлечение подписчиков включает:
🔘Контентая стратегия - это регулярное создание полезного и интересного контента. Пример контент-плана возьмите тут.
🔘Кросс-продвижение - это размещение информации о канале на других платформах, социальных сетях, блогах, YouTube, ВП в ТГ. Список мест возьмите тут.
🔘Платная реклама. За этой услугой приходите в наше агентство.
2️⃣ Вовлечение базируется на активном взаимодействии и персонализации:
🔘Приветственные сообщения. Настройка автоматического приветственного сообщения для новых подписчиков, где кратко описываются цели канала и предлагаются бонусы за подписку, такие как скидки или бесплатные материалы. Пример сценария тут.
🔘Опросы и опросники. Проведение опросов для лучшего понимания интересов и потребностей аудитории.
🔘Личные сообщения. Отправка персонализированных сообщений с полезной информацией и предложениями на основе активности и предпочтений подписчиков.
3️⃣Удержание внимания базируется исключительно на регулярном и интересном
контенте.
4️⃣ Продажа базируется на демонстрации вашего продукта и призыва к действию:
🔘Детальные обзоры и рассказы о продукте (посты, видео, эфиры).
🔘УТП и отработка возражений.
🔘Прямые ссылки на продукт и простота покупки.
5️⃣ Постпродажное обслуживание. Этот пункт хромает у многих.
🔘Отправка сообщений с благодарностями и предложениями по уходу за купленным продуктом или дополнительными услугами.
🔘Просьба оставить отзыв и оценку, что помогает улучшить сервис и продукты.
🔘Обеспечение быстрой и качественной поддержки через чат-ботов и живых операторов.
Продиагностируйте свой канал. Что уже сделано? Чего не хватает? С чем сложности?
1 минута
29 мая 2024