Найти тему

Spotify: новый вариативный шрифт и коммуникации бренда на день Земли 🎵


Вы знаете, что я с большим восхищением отношусь к коммуникациям Spotify именно из-за их продуманности, креативности и возможности разобрать приемы «по полочкам», чтобы утащить лучшие практики к себе.

⚪️ Вариативный шрифт
Кажется, сейчас уже никого не удивишь этим трендом, и отечественные бренды также используют семейства вариативных шрифтов. Например, в рамках освежения коммуникаций, мы в КРОК обновили фирменный и строго-нейтральный CROC font на динамичный и вариативный Co Fo Weather. Spotify же разработал семейство шрифтов Spotify Mix, которые ну ооочень разные по характеру, но тем не менее представляют собой ремикс классических жанров шрифта (оценили даже здесь отсылку к музыке, дада?).
🔡 Конечно же, не все бренды могут себе позволить разработать или приобрести семейство вариативных шрифтов. Но важно обратить внимание на эту тенденцию, чтобы предлагать клиентам интересные и контрастные шрифтовые пары. Ведь шрифт носит не только утилитарную функцию (читабельность текста), но и декоративно-узнаваемую в рамках бренда.

⚪️ Плейлист Земли в Spotify: проект Sounds Right («Хорошо звучит»)
Агентство AKQA и музей ООН объединились для проекта ко Дню Земли по защите природы и исчезающих видов животных и растений. Теперь у природы есть свой аккаунт на Spotify. С помощью этой инициативы собираются средства на охрану природы. Spotify выступает скорее как площадка для привлечения внимания к проблеме. Также проводится безумно крутая метафора: прислушаться к природе.
🔡 Крутой визуал, сочетающий в себе и природу, и музыку, крутые обложки для плейлистов — залог успешного проекта. Обращайте внимание и изучайте такие многогранные проекты, чтобы использовать лучшие практики для своих брендов.

#айдентика #брендинг #коммуникации_бренда
1 минута