1799 подписчиков
На тариф для Netflix с рекламой подписались уже 40 млн человек
Кажется, люди не так уж и ненавидят рекламу. По крайней мере, именно это следует из нового отчёта Netflix о том, что его уровень с рекламной поддержкой теперь насчитывает 40 миллионов активных пользователей в месяц. Это на 5 миллионов больше, чем год назад. На данный момент более 40% всех регистраций в странах, где доступен тариф с рекламной поддержкой, являются подписками на этот тариф. Более того, более 70% тех, кто подписался на рекламный план, смотрят его более 10 часов в месяц, что на 15% больше, чем у «ближайшего конкурента». Netflix планирует запустить собственную платформу рекламных технологий к концу 2025 года, которая предоставит рекламодателям «новые способы покупок, новую информацию для использования и новые способы измерения воздействия». По словам Эми Рейнхард, президента компании по рекламе, использование собственных рекламных технологий позволит Netflix «обеспечить рекламный план того же уровня соверше... #технологии #IT #gadgets
Около минуты
29 мая 2024