Найти тему

Главный спонсор игровых сливов — YouTube, а точнее сотрудники видеохостинга.


Они просматривают неопубликованный контент на каналах студий и издателей, а стоящие кадры и тизеры продают в СМИ. Схему рассекретили ещё в 2018 году после слива анонса от Nintendo. Тогда один из сотрудников взял вину на себя, объяснив утечку случайностью, а сейчас эту тему в материале для Insider Gaming вновь поднял Том Хендерсон.

Ещё одним комичным поводом для разбирательств стал розыгрыш промокодов для Amazon от блогера KSI в 2022 году. Сотрудники начали активировать их до публикации видео, так и выдали себя. Самому Хендерсону тоже предлагали продать список игр, которые покажут на State of Play. Он отказал, но задумался, как можно решить проблему с утечками
Около минуты