58 подписчиков
На пожаре необходимо тушить огонь, а не рассуждать, когда в огне люди. Нужно помогать пожарным, сделать всё возможное, чтобы они не гибли, чтобы у них было все для того, чтобы справиться с огнём и он не перекинулся на другие здания, в которых и живут наблюдающие и рассуждающие со стороны. И, если у пожарных машина заглохла, не нужно стоять и рассуждать о том, а почему МЧС двигатель тот не проверило, нужно толкать, нужно помогать. Образность, полагаю, ясна.
Или если бы врачей направили бороться со вспышкой опасного вируса на границу страны, чтобы он не перекинулся сюда. Затем дали им команду войти на ту территорию, погасить очаг. Им что, отказаться надо? Нет, это их работа, профессия, долг. А зайдя туда, они выяснили, что вирус бушует намного сильнее, чем они предполагали, с лабораторий западных туда вбрасывают все это, сил и средств нашим врачам не хватает, и уйти они уже обратно на границу тоже не могут, иначе этот вирус с утроеннной силой перекинется на нашу территорию, на наше население, поэтому теперь тем более нужно во что бы то ни стало погасить эту эпидемию там, на подступах. Врачи начинают гибнуть. На помощь им бросаются волонтёры и добровольцы, часть населения страны мобилизуется, помогает. Но далеко не все. Очень и очень многие смотрят со стороны, рассуждая о том, дескать, пусть им помогает Минздрав, мы эту болезнь не придумывали, мы вас туда не посылали, вам там доплачивают, не то что нам, и вообще вы сами это выбрали, а не хотите, то уходите оттуда... Эта образность тоже, полагаю, ясна.
Осознают ли смотрящие со стороны, что будет, если армия не справится? Осознают ли, что армия — это единственная сила, способная защитить население от внешнего врага? И гибель каждого солдата делает мирное небо над головамм пацифистов всё более мрачным.
— Олег Марзоев.
1 минута
28 мая 2024