43 подписчика
AMIRI продолжает оставаться на вершине метафорической горы, когда дело касается непринужденной роскоши, а их традиционный калифорнийский стиль выходит на передний план в лаконичной коллекции Pre-Fall 2024.
В попытке преодолеть международный разрыв коллекция AMIRI Pre-Fall 2024 призвана передать их любовь к широко распространенным калифорнийским корням и объединить их с обстановкой европейских пляжных клубов, отстаивая комфорт и элегантность наряду с фирменными кодами дизайна AMIRI. В последней рекламной кампании AMIRI, снятой Хартом Лешкиной, воплощение «роскоши». Модели носят одежду свободного кроя, олицетворяющую летний образ жизни с воздушной, свободной пляжной атмосферой.
Источая ощущение изысканности, коллекция AMIRI Pre-Fall 2024 включает обновленную классику, такую как кожаная бейсбольная майка, и сочетает ее с более элегантными блейзерами с гербами AMIRI, а шелковые рубашки с цветочным рисунком и банданами и куртки-бомберы сохраняют легкость с льняными костюмами и волнистыми трикотажными изделиями. В типичной моде AMIRI цветовая палитра коллекции соответствует типичному арсеналу бренда: оттенки светлого и темно-синего, белого, черного, бордового, розового и зеленого распространяются по всей гамме.
1 минута
28 мая 2024