Найти тему

Моё наблюдение по поводу того, что влияет на эффективные рекламные кампании и в целом результат.


Сегодня, когда делал аудит рекламных компаний в TG ads в криптопроекте и понял следующее:

🔵Оочень важно понимать продукт, который рекламируешь. Если нет понимания, то нужно изучать от и до, так как без этого 99% результата не будет. Особенно это нужно в TG Ads, так как здесь нужно не только офферы писать, но и каналы подбирать с максимальным пониманием, что за люди там сидят.

По причине того, что прошлый специалист не разбирался в нише и продукте они прекратили работать. Клиент жаловался, что потратили бюджет, но приходили вообще не те люди.

Так как я сам изучаю рынок крипты и у меня есть клиент в этом направлении, я очень быстро понял в чём была проблема, так как на цифрах всё красиво, а результата конечного нет.

1️⃣Офферы были на ЦА начинающих в крипте, которые по факту ищут кнопку «бабло», это не их клиент.
2️⃣Каналы аналогично офферам были на сомнительных авторов, которые нацелены на такую же аудиторию.

Обязательно обращайте внимание на то понимает ли таргетолог ваш продукт и ЦА. В идеале также помогать с офферами и каналами, контролировать работу, так как в итоге всегда вина на клиенте, который выбрал некачественного подрядчика, не проконтролировал и потратил бюджет впустую 😁
1 минута