42 подписчика
❇️ИИ будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными»
Японская компания SoftBank запланировала тесты ИИ, который будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными», чтобы сотрудники техподдержки «испытывали меньше стресса».
«Мы работаем над разработкой решения, которое может преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и доставить его работникам с помощью технологии распознавания эмоций и обработки голоса с помощью искусственного интеллекта. С помощью этого решения мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надежного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие работников», — сообщают в компании.
Япония гордится своим высоким уровнем обслуживания клиентов, но проблема преследования сотрудников, работающих в сфере услуг, в последние годы приобрела большую осведомленность. Правительство изучает законодательство для усиления защиты работников.
Технологию протестируют как внутри Японии, так и за её пределами. К марту 2026 года SoftBank планирует сделать её «коммерческой» — но каким образом компания будет на ней зарабатывать, не уточняется. Детали работы технологии и дату начала тестов SoftBank также не раскрывает.
Как относитесь к таким разработкам и хотели бы применять технологию в своей работе?⬇️
#рынок_труда
1 минута
28 мая 2024