31 подписчик
🇷🇺 Западный бизнес больше не хочет уходить из России. Financial Times раскрывает планы оставшихся в РФ брендов
По данным издания, многие западные компании, которые по-прежнему остаются в России, вопреки своим обещаниям о скором уходе как можно сильнее затягивают этот процесс. Сейчас перед ними стоит вопрос: «А действительно ли нужно уходить?»
Яркие и известные примеры таких компаний: Avon — получила предложения по выкупу бизнеса, но так ни одно и не приняла; Raiffeisen— на банк давит ЕЦБ, а он расширяет штат своей самой прибыльной «дочки»; Nestlé, Philip Morris, P&G, Colgate-Palmolive и еще около 2000 брендов разных категорий.
Есть правда и те, кого просто не отпускают. Так, например, Carlsberg по-прежнему судится с Москвой. После объявления её планов по уходу её активы были арестованы. Аналогичная ситуация была с Danone, которая в итоге была вынуждена продать свой бизнес с огромным дисконтом.
А ещё есть компании, которые вроде как ушли с российского рынка, но оставили своих дочек разбираться с поставками. Среди них Coca-Cola, создавшая в РФ новую компанию «Мултон Партнерс», и её конкурент PepsiCo, продолжающая вести свой молочный бизнес в стране.
Около минуты
28 мая